воскресенье, 16 сентября 2018 г.


В пятницу 14 сентября прошёл 25-ый туристический слёт среди 7-8 классов. В этот день была хорошая погода.  Мы собрались и пошли на лыжную базу. Когда мы пришли, сначала  мы слушали исполнения песен других команд, немного послушав, начали петь и мы. Из- за того, что мы все волновались, получилось не так, как мы хотели.  Ну а после песни началось самое главное – это полоса препятствий. Так как мы сейчас стали на год старше,  полоса препятствий была сложнее. Мы пришли на поляну и начали одеваться и морально готовиться. Мы встали на старт,  сказали  «Марш» и мы все бегом побежали. Первым препятствием была « Поляна заданий». Нужно было определить азимут, завязать узлы и т.д. мы всё это сделали, осталось разжечь костёр. С большими усилиями, но так как мы делали всё вместе у нас всё получилось и мы бегом побежали на следующий этап « Подъём».  Было не так уж и просто, но мы помогали друг другу и справились. Когда я поднялась на вершину, то у меня везде был песок и во рту и в носу и на одежде.  Мы дождались всех и побежали дальше на  «Бревно», с этим справились быстро.  Бегом побежали на  «Навесную переправу». Я ползла, ползла, зацепилась ботинком за верёвку, и он упал в низ, но когда я прошла этот этап, ботинок  уже стоял и ждал меня.  И вот мы уже бежим на « Первую медицинскую помощь».  Я была  « Пострадавшей», мне перевязали глаза ( так как была травма глаз), и с завязанными глазами, оперевшись на Вику и Настю, побежали до этапа « Бабочка». Пока бежали, я запнулась за какую- то  корягу, чуть не упала в лужу, но всё- таки прибежали. Когда мы остановились и мне начали развязывать глаза, у меня закружилась голова.  Но я посидела, подышала, и мне стало лучше. Не могу же я долго сидеть, надо проходить  новый для нас этап.  Этот этап был самый сложный. Надо было, и держать равновесие, перецепить карабин и главное не волноваться.  Все ребята справились.  Следующий этап был « Параллельные перила». Было не так сложно.  Предпоследним был « Спуск», ну а тут вообще легко. И когда мы прибежали на финиш, то  нужно было показать знак бедствия, это мы сделали быстро. Вот и закончилась полоса препятствий, но это ещё не всё! Впереди ещё кросс 500 метров.  Сначала пробежали девочки, а потом мальчики.
Все испытания пройдены! И мы пошли на поляну, где обычно кушаем жаркое и, в общем, наслаждаемся природой. Мы пришли,  уселись и  покушали и начали играть в « Священный термос». Было весело! Потом просто погуляли по лесу и пора идти домой.
Эта пятница прошла на УРА!










Комментариев нет:

Отправить комментарий