воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Мое хобби-туризм!


            
            Мое хобби-туризм!
Азбуку туризма мы начали изучать еще в начальной школе , в 3 классе.С удовольствием училась вязать узлы, различать топознаки, работать с картой и так далее. В 5 классе меня пригласил Сергей Владимирович в свой клуб.Я с радостью пришла на первую тренировку! И понеслось…Надо сказать, что занятие не для слабонервных.Напряженные тренировки, требующие усилий над собой.Не все выдерживают.Но тот, кто хочет добиться результата, постепенно к нему идет.Это очень интересно и увлекательно!У нас замечательные тренера.Сергей Владимирович и Татьяна Николаевна.В  5 классе я уже получила свой первый разряд-1 юношеский!В конце 6 го класса дошла до 2 взрослого разряда по спортивному туризму!За 2 года занятий 8 соревнований на уровне области, 5 медалей.Самые запоминающиеся-Школа безопасности 2018, я принимала участие 1 й раз, наша команда «Виват» заняла 2 место!Очень горды представлять нашу школу!Поздравляю свой туристический клуб и всех людей, имеющих к нему отношение с 25-летним юбилеем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий