среда, 13 февраля 2019 г.

Акция "Будь Здоров" заняла большое место в нашем 7 классе. С ней связано много различных мероприятий. Я была участником не всех. Но я ни один раз не пожалела о решении участвовать в этом. 
Первое что запомнилось больше всего, это "Агид Бригада". Мы долго готовились, вложили все силы, оставались после уроков, репетировали на многих переменах. Но это того стоило. Мы отличились, подошли к предложению более серьезно, в отличие от многих команд. Заняли 1 место, заслуженно. Хоть и были оплошности, но мы старались, ведь время на выступление было ограничено. 
Следующее, не менее важное, это «Соколы России». Это уже спортивное мероприятие, что мне всегда нравится больше. Но эти упражнения проверяли не только нашу выносливость, но и умение работать в команде, почти все задания были основаны на этом. Во время задания на проверку наших знаний мы посмеялись, благодаря Диме. А больше мне понравилась Швейная фабрика, там был очень веселый инструктор и просто это довольно легкое испытание, после отжиманий и пресса. Еще я участвовала в небольшой акции, когда на площади Жукова мы разносили буклеты, пропагандирующие наше отрицательное мнение по поводу курения. Я была бы очень рада, если бы хоть один человек задумался на этот счет и возможно перестал бы портить своё здоровье. 
В целом мне было интересно принимать участие в каждом из этих мероприятий и проводить время с пользой.

Анастасия Вершинина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий