среда, 13 февраля 2019 г.

В течении этого года наш класс участвовал в проекте "Будь здоров". В этом проекте было много конкурсов. Больше всего мне понравился "Мама, папа, я - спортивная семья!" Тут мы безоговорочно заняли первое место. Нам дали кубок, грамоты и кружки на всю команду. Еще мне понравился конкурс Агид Бригад. Тут мы тоже заняли первое место. Мы очень долго готовились, оставались после уроков, репетировали все перемены и наш труд оценили. Так же мы создали фильм про семью Димы. Мне он понравился. Его выдвинули на первое место. Был еще конкурс, к которому нас готовили родители и Сергей Владимирович, он называется "Соколы России". Мы усердно старались. Отрабатывали все много раз. И тоже заняли первое место. Кроме всех этих конкурсов мы проводили много акций. Раздавали листовки возле ЦГБ и на площади Жукова, поливали горки и др. Мне понравилось принимать участие в этом проекте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий