среда, 13 февраля 2019 г.


Самые интересные моменты
Для меня  был интересен весь проект «Будь здоров», потому что это было весело и интересно. Но мне больше всего запомнилось, когда мы снимали фильм про семью Димы Замятина. Мне это запомнилось потому что особо было не сложно, надо было просто говорить определённые слова и для этого несложно, а наоборот весело.  Надо быть каким то там актёром, просто быть самим собой. Мне понравился результат и рада, что мы всей командой, общим трудом выиграли 1 место! Ещё мне понравилась акция, когда мы раздавали листовки у ЦГБ про здоровый образ жизни.  Я считаю, что эта акция была полезной, как и все остальные. Думаю, что люди задумались и начали вести здоровый образ жизни. Ведь Здоровым быть намного лучше, чем постоянно болеть. 

    


Комментариев нет:

Отправить комментарий