вторник, 26 ноября 2019 г.

Интересная для меня профессия

Интересной для меня профессией является инженер-проектировщик (её я узнала благодаря папе).Инженер-проектировщик (от лат. ingenium — способность, изобретательность, projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) — занимается разработкой схем и точных планов конструкций.  Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика и черчение.

Такие инженеры работают в различных областях. Например, проектировщик инженерных коммуникаций разрабатывает схемы расположения в зданиях инженерных систем, выполняет чертеж, согласовывает его, вносит необходимые изменения. Инженер-проектировщик объектов строительства делает на основе проекта, разработанного архитекторами, полный комплект чертежей будущей строительной конструкции. 
В профессии инженера важен аналитический склад ума, творческое мышление, внимательность, пунктуальность. И конечно, любовь к конструированию.
Эта профессия мне очень нравится и я мечтаю стать проектировщиком, несмотря на высокую ответственность. Но если у меня что-то не получится, то у меня есть запасная профессия, которая мне тоже нравится, это воспитатель. Мне нравится эта профессия, потому что я люблю детей.Надеюсь, что у меня всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий