вторник, 26 ноября 2019 г.

Я с детства была неравнодушна к медицине. Но долгое время, даже не задумывалась над всем многообразием профессия с ней связанных. Хоть я ещё окончательно не решила кем я себя вижу, но пока что меня привлекает профессия хирурга. Мне интересно слушать о внутреннем строении человека на руках биологии.
На самом деле- хирург играет огромную роль в наше время. Обладатели этой профессии, можно сказать, дарят людям вторую жизнь.
Но решиться на такой шаг тяжело, ведь это очень большая ответственность. На твоих плечах будет лежать жизнь пациента.
Но плюсы есть тоже: спасать человеческие жизни, я думаю хочется многим. Ты будешь знать что нужен людям и тебе будут благодарны.
Я хочу быть человеком, спасающим тысячи жизней и нести людям надежду на выздоровление.


Настя Вершинина

Комментариев нет:

Отправить комментарий