суббота, 18 мая 2013 г.

18 мая-День музеев




Ежегодно с 1977 года 18 мая празднуется Международный день музеев.В этот день и мы решили посетить музеи нашего города.Мы посетили:Ирбитский музей мотоциклов,Ирбитский историко-этнографический музей и Музей народного быта (музей самоваров).Моему брату понравилось больше всего в музее мотоциклов,а мне больше понравилось в музее Народного быта.Там очень много красивых старых самоваров,предметов обихода,настоящая русская печь-она была даже горячая.На верёвочке висела старинная колыбелька,ее можно было покачать.Еще мне запомнилась кровать с подушками разных размеров и вышитыми наволочками,сохранившимися с начала 19 века,она похожа на кровать моей прабабушки,которая живет в деревне.Мне даже захотелось там остаться и пожить.Ребята,обязательно сходите в этот музей!


2 комментария:

  1. Привет, Настя! Вы молодцы, что сходили в музеи. А где находится музей самоваров? Я тоже хочу туда сходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Маша!Он находится за магазином "Орбита" в магазине "Главный" на втором этаже.

    ОтветитьУдалить