суббота, 11 мая 2013 г.

            9 мая - День Победы!
 Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 г. Внезапное начало войны на рассвете глубоко потрясло простых советских людей. Уже днём 22 июня 1941 года все радиостанции Советского Союза передали сообщение министра иностранных дел СССР В. Молотова о вероломном нападении Германии на Советский Союз. Закончилась война в 1945 году.                                      Пусть дети не знают войны.
                            Войны я не видел, но знаю,
                            Как трудно народу пришлось,
                            И голод, и холод и ужас-
                            Всё им испытать довелось.
                            Пусть мирно живут на планете,
                            Пусть дети не знают войны,
                            Пусть яркое солнышко светит!
                            Мы дружной семьёй быть должны! 
У меня воевали прадедушки. Таборин Александр Евгеньевич 1906 г.р. и Свяжин Евграф Дмитриевич 1907 г.р. Оба дошли до Берлина и вернулись с войны живые. Умерли в 1975 году.
 Мои прабабушки Свяжина Устинья Васильевна и Таборина Таисья Евгеньевна были тружениками тыла. Валили лес с лозунгом: " Всё для фронта, всё для победы!" Ещё у меня есть бабушка Женя она не воевала, так как ей было 9 лет, но она мне рассказывала, как было тяжело и страшно, в эти суровые военные годы. У неё есть орден "Труженик тыла ".
Вечная память и низкий поклон павшим героям Великой Отечественной Войны.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий