воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ветераны Великой Отечественной войны

Я хочу рассказать о моей прабабушке Гофман Марии Федоровне.Жила и воспитывалась она в детском доме.Когда началась война ей было 13 лет.И ее вместе с другими подростками отправили работать на Ирбитский мотоциклетный завод,который изготовлял мотоциклы для фронта.Они работали по 12 часов в холодных не отапливаемых цехах на равне со взрослыми,спали тут же в цехах.Еды не хватало и они голодные детдомовцы ходили по полям,ковыряли палками мерзлую землю в поисках кортошки Хоть моя прабабушка и не была на передовой но я считаю что она и другие дети войны внесли огромный вклад и свое  здоровье на пути к Великой Победе!
Моя прабабушка награждена медалями за доблес
 тный труд во время Великой Отечественной войне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий