вторник, 3 декабря 2013 г.

                       Вот и заканчивается 2013 год.               Одно из запоминающих событий 2013 г. для меня была поездка в лагерь "Дон'' у побережья чёрного моря.                                                                                        А затем  ВТОРОЙ КЛАСС!!!              Учебный год начался с кросса нации в котором я принимала участие, и занила 6 место. А команда в которой я участвовала в соревнованиях 
посвещёным памети Гилетина В.П., заняла 1 место. Еще мне запомнилось как мы готовились к конкурсу "классной песни". А так же всем классом делали интелектуальную газету.                                                                                А  главое, начался 2 триместр, где нам начали выстовлять оценки в дневник. Воопщем год был насыщен событиями.                                                   В 2014 году, главное ,что я хочу - это закончить 2  класс с отличием. И буду очень старатся!!!                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий