вторник, 3 декабря 2013 г.

                                         Добрый вечер!

 Ребята, как быстро пролетают дни. Вроде бы недавно только было 1 сентября - осень, а уже наступила зима.Время летит так быстро, что не успеешь оглянуться, как наступит снова лето. Наша школьная жизнь такая разнообразная, насыщенная разными событиями. Много мероприятий проходит в школе по случаю праздника и много работ разных мы делаем по учебной программе. Для меня сейчас наступила особая пора - с 1 декабря у нас вступила  в силу "оценочная  пора", сейчас, мы уже совсем настоящие ученики, а не первоклашки. Я очень хочу учиться на одни "5", но пока это у меня ещё плохо получается, но я буду к этому стремиться. И вам ребята я тоже желаю успехов в учёбе и всего самого-самого, что может помочь вам в достижении желаемого.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий