вторник, 3 декабря 2013 г.

ПРАЗДНИК НАМ ПРИХОДИТ,СТАРЫЙ ГОД УХОДИТ...

Совсем немного дней остается до Нового года.Уходящий год был не простым,но в то же время интересным и запоминающимся.Это первые летние школьные каникулы.Второй класс и День рождения школы,в котором  мы принимали активное участие всем классом.Очень много эмоций и волнения вызвало выступление на калейдоскопе классной песни.Спортивный праздник имени В.П Гилетина и победа в соревнованиях по дартсу.Поэтический марафон и победа в номинации "Выразительное чтение".Участие в городском конкурсе чтецов-пусть без призового места,но это приобретение опыта.В этом году сбылась моя маленькая мечта-у нас дома появился котенок!А еще в этом году я стала мэром класса.Это почетное звание,которое возлагает на тебя большую ответственность.Всегда нужно и есть к чему стремиться, и я хочу,чтобы в новом году у меня в дневнике были только положительные отметки.Чтобы родные,близкие и друзья все были живы и здоровы.Летом я обязательно искупаюсь в Черном море.И,конечно,я очень хочу,чтобы Дедушка Мороз подарил мне подарок,про который я написала ему в письме,чего желаю и вам,ребята.Пусть все ваши мечты сбудутся!!!
                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий