вторник, 3 декабря 2013 г.

Да уж.... вот и заканчивается 2013 год! 
Для меня этот год принес немало событий как хороших, так и не очень. 
В этом году мои родители наконец то закончили ремонт в моей комнате и я с огромной радостью переехала уже к себе в комнату! 
Летом мы ездили в зоопарк, где мне очень понравилась свиноносая черепашка, она всем улыбалась, также я впервые прокатилась верхом на лошади. 
В школе нам начали выставлять оценки, это круто когда получаешь пятерки и четверки, но вот когда тройки, а особенно двойки - это совсем не круто. В общем я теперь знаю какие чувства испытываешь при хороших оценках и при плохих оценках. Решила, что во втором триместре буду стараться получать только хорошие оценки! 
С нетерпением жду, когда будем дома ставить и украшать ёлку, когда Дед Мороз придет с подарками)))). А на Новый Год я загадала: учиться хорошо и чтобы у нас всё было просто отлично! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий