суббота, 15 марта 2014 г.

В моей комнате очень удобно и комфортно. Стены в моей комнате теплого,  персикого  цвета, на полу мягкий  ковер. Комната условно разделена на две половины—комната отдыха и учебную. В учебной части — стул, компьютерный стол, настольная лампа, на стене—книжные полки. Книг много , а с каждым годом становится еще больше. Но когда я прихожу домой, то часто на моем столе «спят усталые игрушки», а книжки стройными рядами покинули привычные места. Это значит, что я, как всегда не убрал своё рабочее место. Для спортивных занятий в моей комнате установлен турник. Возле стенки стоит шкаф , на котором , конечно, не идеальный порядок: рядом с компьютером лежат диски, фломастеры, ручки, карандаши  и прочие мелочи. Часто мама меня ругает за этот беспорядок и заставляет прибраться. Но проходит некоторое время и все водружается на прежние места. На стенах комнаты висят мои и моей  мамы  фотографии, а также благодарственные письма и грамоты, вручённые мне и моей маме, а также висят комнатные цветы. Большое окно в комнате выходит на север, поэтому солнце к нам заходит только после обеда, но всё равно  в ней всегда уютно и светло. На подоконнике горшки с комнатными цветами, за которыми я люблю ухаживать. В благодарность  растения радуют меня красивыми цветами и пышной листвой. В народе очень точно подмечено:»В гостях хорошо, а дома лучше». После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня меня всегда тянет домой, к моим родным.  Описание комнаты в мыслях-« Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, диван, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени -- делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, развивающие меня как личность. Я очень люблю читать энциклопедию, находить ответы на интересующие меня вопросы. В свободное от учебы время я играю в развивающие игры: шахматы, полусальто. Современные игры помогают ребятам подготовиться к взрослой жизни, к серьезным проблемам. Игрушки не просто вносят радость в жизнь детей, они создают какую-то радостную и добрую, удивительно ласковую атмосферу. Они и средство познания мира детьми. Вначале они были моими верными помощниками и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно ».Вот такая у меня комната.

Комментариев нет:

Отправить комментарий