четверг, 20 марта 2014 г.

Моя комната.

В моей комнате светло,тепло,уютно,весело,красиво!В комнате обои нежного фисташкового цвета.На одной стене
сделан забор из обоев,по которому идет рыжий кот с мышатами!На этой же стене висят фотографии-мой портрет и портрет брата.Рабочая зона-возле окна.Здесь располагается большой стол во всю ширину комнаты-одна зона для меня,другая для брата,ведь он тоже скоро пойдет в школу.Справа на столе стоит аквариум-одно из главных украшений комнаты.Там живут рыбки,которых я кормлю.Рыбки спят ночью вместе со мной и просыпаются утром,когда я собираюсь в школу-я включаю им свет.По бокам от стола-полки,на них находятся книги,которые я читаю и учебники с тетрадками,а так же игрушки и разные сувениры.На подоконнике-цветы,которые я поливаю и они радуют меня своим цветением в ответ!Окно закрывает веселая римская штора.Чтобы ее закрыть,нужно потянуть за веревочку-и штора опустится или поднимется.Напротив стены с котом-большой шкаф-купе,в котором находятся почти все наши вещи с братом.Ну и,пожалуй,самый любимый предмет обстановки-двухъярусная кровать!Я сплю на втором этаже!На мой второй этаж ведут ступеньки-шкафчики,в которых хранятся игрушки.А ведь так сразу и не догадаешься!Гости всегда удивляются.На полу лежит небольшой ковер-тоже зеленого цвета,на котором рисунок-как дорога с пешеходным переходом и трассой.На нем любит играть машинками мой брат.Вот такая она-моя и брата-наша комната!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий