четверг, 5 сентября 2013 г.

Лето - это счастливая пора . Это 3 месяца тепла , солнца . овощей и фруктов . Я сама научилась плавать .Папа научил меня ловить рыбу , а мама печь вкусные пироги . Мы ездили в лес . Купались на речке . Мы с друзьями ходили в развлекательный центр Мандарин , играли в разные игровые автоматы . Также ходили на ярмарку и на разные аттракционы .Ели сладкую вату . Катались на роликах и на велосипеде . Попали под дождь и было очень весело . На каникулах я не только отдыхала но и трудилась . Я помогала бабушке и дедушке в огороде . Поливала цветы и овощи , собирала ягоды . Также собирала колорадских жуков . Когда дедушка приносил из леса грибы , то мы вместе с бабушкой их чистили . А потом кушали вкусную грибницу . Также я не забывала про летние задания будущего второклассника . Я прочитала много книг и учила таблицу умножения . Очень жаль что лето так быстро закончилось .

Комментариев нет:

Отправить комментарий