воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Первые летние каникулы в школе.

Как долго мы все ждали лето, но ни потому, что закончится учебная пора, а потому, что начнутся летние жаркие деньки. Весёлые летние дни у меня начались с летнего оздоровительного лагеря " Спортландия". Там мы с ребятами гоняли футбол и было много разных интересных мероприятий.Через несколько дней у меня было День рождение. Ко мне пришли мои друзья,одноклассница Настя Замятина, родные и моя любимая Светлана Владимировна. Мама проводила много разных конкурсов, а папа ей в этом помогал.Участвовали все и даже взрослые, было так весело, что никому не хотелось расходиться. Жаль, что нас немного подвёл фотоаппарат, случайно удалились все фотографии, но ничего в следующем году будут ещё .

В июле я ездил на вторую смену в летний оздоровительный лагерь "Салют", там  у меня появилось много новых друзей. Со мной в отряде был мой одноклассник Белоногов  Даниил, мы классно проводили время, ходили в поход, гоняли футбол, вечерами у нас была дискотека, после неё мы всем отрядом собирались возле костра на отрядном месте. Было здорово. В лагерь ко мне приезжали мама, бабушка Ира, Паша и даже Светлана Владимировна. Было так весело, что я и не понял, как пролетели деньки. Пора возвращаться домой, а так не хотелось. 
Не успел я вернуться из лагеря, как мы с мамой и нашими друзьями, родными снова отправились в путешествие. Мы ездили в Южаково. Там мы справляли у моей мамули День рождение. Там очень красивая природа: лес, водопад, большое озеро. Мы классно провели время: купались, жарили шашлык, коптили рыбу и многое другое.








 После поездки я поехал в гости к бабушке Нине. У неё я днём выполнял летнюю тетрадь, а по вечерам мы с дедушкой ходили на рыбалку. У меня есть своя удочка, на неё я ловил окуней, получалось даже лучше, чем у дедушки. Классное у меня было лето, жаль, что оно закончилось, но начался новый учебный год, он тоже будет интересным. Скучать не придётся!!!!!!!


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий