четверг, 5 сентября 2013 г.

Жаль что лето уже закончилось,  но всегда можно посмотреть фотографии и вспомнить классные деньки. я и с вами хочу поделиться своим летом. 

Мы ездили в Екатеринбург в парк Маяковского, там было много всяких аттракционов , мы весело провели день




Ещё я ездил отдыхать в лагерь Салют, это моя первая самостоятельная поездка. Мне все очень понравилось кроме дневного сна, так не хотелось спать. В нашем отряде проводили спортивные соревнования и мне дали грамоту за 1 место по подтягиванию. Свой день рождения я провел здесь, приезжали мама с папой и Юлькой привезли много конфет и я угощал весь свой отряд. Здесь было весело, но я скучал по дому.


А совсем недавно мы ездили к бабушке в деревню и целый день копали картошку.

собирали огурчики о подсолнухи

Наша бабушка очень любит цветы и вот какой красивый сад у неё в этом году.                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий