четверг, 5 сентября 2013 г.

Моё лето.

Лето - это всегда здорово! Тепло, ярко светит солнце и ещё большие каникулы! 
Этим летом я отдыхала, загорала, читала книги, помогала родителям строить летнюю веранду и делать ремонт в моей комнате. Маме помогала собирать ягоды и варить варенье.
Побывала в парке бабочек и в зоопарке, которые находятся в городе Екатеринбург. Впервые в жизни я проехала на лошади верхом, очень понравилось! В зоопарке я узнала про свиноносую черепаху, когда мы подошли к аквариуму, то она всем улыбалась.
Ездили на скачки в д.Мельниково, побывали на ярмарке.
Наблюдала за жизнью насекомых, больше всего мне понравились осы, они так ровно отстригают листочки и потом в лапках уносят эти листочки к себе в гнездо. Узнала такого жука как зеленая бронзовка, у нас в огороде их было в начале лета очень много. Увидела каким бывает красивым закат солнца.

И ещё я подружилась с соседской собакой по кличке Наполеон, мы с ним играем, бегаем и теперь он каждый день ждёт меня у ворот. Вот такое моё лето.















Комментариев нет:

Отправить комментарий