четверг, 5 сентября 2013 г.

Лето-это маленькая жизнь.


Лето-это самое замечательное время года!К тому же мой день рождения тоже летом.Меня поздравили мои любимые друзья и мы здорово повеселились!Потом у нас дома начался большой ремонт,я помогала папе с мамой.Но в то же время мы успевали ездить на речку,в лес,в деревню к бабушке и дедушке.По вечерам я помогала маме и бабушке в огороде поливать грядки и собирать ягоды.В один из дней в огороде было очень много стрекоз,было очень жарко и они кружили в воздухе,интересно,что за праздник у них был?Я прочитала много книг,разгадала кучу кроссвордов,выучила таблицу умножения,играла в интеллектуальные игры на компьютере.В конце лета побывала на ярмарке.В этот день было открытие памятника Екатерине II и я узнала,что она дала  Ирбиту статус города. Еще мы были в цирке и фотографировались с удавом и ручными голубями.Жаль,что лето пролетело так быстро,но я очень рада встрече со школой!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий