воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Моя улица М.Горького

Я живу на улице М. Горького. М. Горький( настоящее имя - Алексей Максимович Пешков) - русский писатель, прозаик, драматург,поэт, публицист. 
В 1919 году советская власть своим постановлением дала улицам и площадям города новые "революционные" наименования: Революции, Октябрьская,Свободы и т.д.
Некоторые получили имена выдающихся революционеров, ничего общего не имевших с историей города: К.Маркса, Р.Люксембург и т.д.
За годы советской власти сложилась новая традиция - называть улицы, носящие имена не только революционеров, но и писателей - Мамина-Сибиряка, Горького и т.д.
Итак, моя улица названа в честь писателя М.Горького.





На моей улице находится несколько магазинов, школа №10, Центральная детская библиотека, аптека, ателье " Силуэт ", парикмахерская. Моя улица очень оживленная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий