четверг, 28 февраля 2013 г.

Наш подводный мир.


Всем привет!Я хочу познакомить вас с нашими домашними питомцами. Это аквариумные рыбки. Самые весёлые и подвижные рыбки-Данио. Они плавают стайкой и гоняются друг за дружкой.Самые добрые и трудолюбивые рыбки-сомики,они настоящие трудяги-чистят дно.Самая красивая рыбка-самец Гуппи,у него шикарный хвост и плавники.А черная рыбка-Моллинезия-всегда самая голодная и обижает и гоняет других рыбок,мы прозвали её чёрной акулой.А еще недавно у нас появились рыбки-неоны,они светятся в аквариуме как огоньки.Очень здорово иметь дома аквариум и ухаживать за ним,правда мне пока разрешают только кормить рыбок,мне это очень нравится.А еще интересно наблюдать за ними.У каждой рыбки свой характер и свои привычки.Я очень люблю сомиков за их добрый характер и трудолюбие.Ребята,а какие домашние питомцы живут у вас?

2 комментария:

  1. Наста, у меня есть кошка Муся, ей 3 года. Она любит когда я её глажу, с ней играю.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня есть кошка Маруся. Я ее очень люблю и кормлю, когда прихожу из школы, а потом мы сней играем.

    ОтветитьУдалить