воскресенье, 5 января 2014 г.

НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП

     Новогодние праздники у нас начались с 13 декабря, когда мы украшали свой " Маленький сказочный домик", где мы проводим большую часть времени, получая знания. Нам помогали родители, было так весело, чувствовалась предновогодняя пора.

       20 декабря у нас в классе проходили весёлые старты " Мама, папа, я - спортивная семья". Было так здорово, ведь мы были все вместе - мамы, папы, Светлана Владимировна, младшие сестрёнки и даже бабушки. Все были весёлыми, энергичными и получили массу впечатлений от проведённого праздника, ведь новый год ещё не наступил, но к нам уже приходил Дед Мороз и угощал нас конфетами. 

       23 декабря мы принимали участие в "Параде эксклюзивных ёлок" и в конкурсе " Самая новогодняя дверь".

      26 декабря - "Новогодний маскарад".

Этот день я наверно, никогда не забуду, т.к. он был таким красочным, необычным, весёлым, сказочным. Даже не верилось, что всё это происходит у нас в школе. Мы занимались на уроках и в тоже время были сказочными персонажами. Мы ученики -"сказочные герои", из самого сказочного государства "2 б класса", а нашей сказочной феей была наша Светлана Владимировна - правда без костюма, но ничего в следующем году, мы обязательно его приготовим всем классом.

      27 декабря - совсем, совсем уже близко новый год. И мы этот день провели на Новогоднем представлении"В сказочном измерении". Ребята выступали на сцене: танцевали, пели песни. Там выступала девочка Вика из моего детского сада, и наша одноклассница Полина. Моя мама была Мальвина, а я был Буратино. После мы вышли в зал, где стояла ёлка и началась новогодняя дискотека. Все были весёлыми, красивыми и с нетерпением ждали подарков от Деда Мороза.

    28 декабря ко мне приходили Дед Мороз и Снегурочка с маминой работы, мой младший брат Денис рассказал ему стихотворение про новый год, он у меня ещё маленький , но он не испугался.
         
  31 декабря - наконец наступил этот долгожданный день, ведь к нему все так долго готовились.......

 Я провёл эту новогоднюю ночь с моими родными. Ровно в 12 часов ночи к нам пришёл Дед Мороз и подарил всем подарки. Я получил от Деда Мороза то, что заказывал - трансформера на пульте управления, а потом мы все поехали на ёлку к ДК "Современник". Вот так я провёл свой новогодний калейдоскоп.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий