пятница, 31 января 2014 г.

Из небесного мешка
Вдруг посыпалась мука!
Засыпает всё вокруг-
Лес, поля, дома и луг....
А как только ты возьмёшь
И муки той наберёшь...
Смотришь, а её уж нет!
Лишь остался мокрый след.
Что за странная мука?!
Не видать нам пирога.

                                          Все мы знаем, у него 
                                          Двадцать восемь дней всего!
                                          Високосный год придёт
                                           И добавку принесёт.


Кто-то к дому подходил
И нигде не наследил!
Но забавные картины
Появились на окне:
Пьют медведи чай с малиной,
Едут зайцы на коне,
Кто же он, что ночь не спал
И на стёклах рисовал?

                                                                                      Дел у меня не мало- я белым одеялом
                                   Всю землю укрываю, в лёд реки убираю                                    Белю поля, дома, а зовут меня.......

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
и на санках прокатила.

                                  
                                   Кто это, воя, без крыльев летает
                                   И без метёлки следы заметает,
                                   Лепит сугробы из снежного теста,
                                   Передвигает их с места на место?
                                   
                                      

Пусть я птичка- не виличка, у меня,друзья,
Привычка- как начнутся холода,
Прилетаю я сюда.
                                  
                           
                                  
                                    Вился, вился белый рой.
                                    Сел на землю- стал горой.

                                      
После брата Января служить 
Очередь моя.
Помогают мне два друга: 
Снежная метель и вьюга.





 

2 комментария: