среда, 8 января 2014 г.

                                               Привет, всем!
                     Ребята и Светлана Владимировна!
                       Поздравляю Вас С Рождеством!
Почти закончились новогодние праздники, но за эти деньки прошло много чего интересного. Много было подарков, разных сюрпризов. На Рождество мы с родными ездили в гости к моей бабушке Жене, у неё было День рождение. Представляете, этот праздник совпадает с Рождеством. Ей исполнилось 84 года. Сначала я помогал маме готовить разные блюда, ходил в магазин за продуктами. После того, как было всё приготовлено я сходил с моими братьями на улицу, там мы покатались на горке и на мини- лыжах. День прошёл замечательно, но я не забыл и про таблицу умножения, и про мой любимый русский язык ( с мамой мы повторили все правила и я написал под диктовку словарные слова). За хорошую успеваемость и поведение, мама мне купила в подарок лыжи, сейчас я жду выходных, чтобы сходить покататься в лес на них, а может ребята сходим в субботу 11 января все вместе?????  
 Вот так и закончились мои новогодние  каникулы, но я не сильно переживаю, потому что знаю, что в школе меня ждёт очень много интересного. Всем пока, до встречи завтра в школе!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий