воскресенье, 12 октября 2014 г.

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО.


Здравствуйте,ребята и Светлана Владимировна!А знаете ли вы,что сегодня в нашем городе гастролировала балетная труппа из Питера!?И мы с мамой ходили на балет "Лебединое озеро".
Мне очень понравилось!!!В самом сюжете я увидела сказку о принце и заколдованной королеве лебедей!Как и во всех сказках добро победило зло!Когда я пришла домой,то мне долго еще хотелось самой танцевать!А еще мне понравилась музыка П.И.Чайковского!Зал долго аплодировал стоя!Как здорово было там же встретить ребят из нашего класса-Машу и Сашу Свяжина ,Сашу Иликбаеву!




1 комментарий:

  1. Молодцы, Настя, что побывали на выступлении! Нельзя упускать возможность, знакомство с прекрасным! Не часто к нам, в провинциальный городок, приезжают звёзды балета!!!

    ОтветитьУдалить