четверг, 2 октября 2014 г.

Моя любимая бабушка.

 У меня есть 2 бабушки и одна прабабушка, но я расскажу про ту, которая почти каждый день со мной. Все её зовут Ираида Григорьевна, а для меня она - моя любимая бабушка Ира (это мамина мама). Она у меня очень добрая. Бабушка 21 год проработала на Ирбитском Мотоциклетном заводе - в должности инженер технолог по нормированию труда.
Она помогает всем людям, которые к ней обращаются за помощью и советом.
Я люблю бабушку Иру за её доброту, отзывчивость и гостеприимство.
Сейчас она на пенсии. С бабушкой мы вместе выполняем уроки, когда мама на работе, ходим гулять, работаем вместе в огороде, а зимой ходим на каток.
Я люблю с бабушкой печь пироги, а особенно блины и смотреть телевизор за чашечкой чая морозным зимним вечером.
Бабушка многому меня научила: выращивать овощи, цветы, ухаживать за ними, вместе с ней мы убираем урожай с огорода и копаем картошку.
С ней никогда не бывает скучно.
Моя бабушка очень интересный человек, она много знает удивительных историй. А когда я был маленьким, она на ночь пела мне песенки, под которые я засыпал. 
Бабушка является для меня примером. Она научила меня ухаживать за животными, т.к очень сама любит их.
Я очень хочу быть похожим на неё.
            Я с каждым днём
            Всё больше понимаю,
            Как ты мне дорога,
            Люблю тебя и уважаю
            Бабулечка моя!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий