четверг, 2 октября 2014 г.

Очень бабушку люблю!

Мою бабушку зовут Галина Павловна.Она мама моего папы. Всю жизнь она проработала в школе учителем биологии и географии и была директором школы. Моя бабуля очень добрая и весёлая. А ещё у неё золотые руки. Она умеет шить, вязать, вышивать,а совсем недавно у нее появилось новое увлечение-плести из газет разные поделки,дома у нее целая мастерская по производству разных вещиц,которые она делает для души и дарит своим знакомым.Когда я живу у бабули,она учит меня чему-нибудь.Я помогаю набивать сшитые игрушки ватой,пришивать мелкие детали.А еще моя бабуля печет вкусные блины и пироги и научила меня!Я сама заводила тесто и делала пиццу!Бабушка говорит,что я очень похожа на нее в детстве.А я очень хочу вырасти и походить на свою бабушку.Может быть я тоже стану учительницей как она!
наша работа с бабушкой 
моя бабуля

Комментариев нет:

Отправить комментарий