пятница, 17 октября 2014 г.

Клуб интересных встреч
   Сегодня  классные сообщества ВОСЬМОЙ встречали  гостей. Мы распахнули двери нашим хорошо знакомым, Свяжиной Марине Александровне и Замятиной Ольге Николаевне. Обе выпускницы нашей школы провели мастер - класс по изготовлению осеннего дерева из бисера. Каждый сделал по одной веточке, а затем Ольга Николаевна соберёт всё воедино и деревце украсит наш класс. Ребятам ОЧЕНЬ понравилась работать с бисером.Надо было видеть глаза, особенно мальчишек, которые с таким энтузиазмом работали и видели свой результат!!!
     Затем  мы приняли совместное решение, что мастер - классы будут регулярными  у нас и разнообразными.
     СПАСИБО БОЛЬШОЕ Ольга Николаевна и Марина Александровна, что откликнулись на наше приглашение и провели утро 17 октября с нами!

3 комментария:

  1. Мне казалось ,что плести из бисера очень сложно, а оказывается - это возможно. Спасибо, что научили!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,пока я сама не попробовала однажды,я думала так же!Очень рада,что все ребята попробовали и может быть у кого-то появится новое увлечение!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так же как и Вы ребята впервые взялась за плетение пару дней назад до нашей встречи, и мне понравилось. Спасибо Ольге Николаевне.

    ОтветитьУдалить