четверг, 23 октября 2014 г.

Наше классное дерево.

Дорогие ребята!Я уверена,всем вам интересно,что же получилось из веточек,которые вы сплели в клубе интересных встреч.Спешу показать вам результат нашей совместной работы!Здесь все до единой веточки,которые вы сплели!Плюс еще веточки,которые плел Саша Свяжин дома-он сплел немало!Нравится?Предлагаю на следующем мастер-классе всем вместе изготовить зимнее дерево!Кто за?Жду ваших ответов в комментариях!
соединила маленькие веточки в большие



залила гипсом и покрыла ствол смесью из гипса+клей ПВА
наш результат!


8 комментариев:

  1. Получилось ОЧЕНЬ красивое дерево! А главное, КАЖДЫЙ внёс частичку своего труда для рождения такого чуда! С нетерпением будем ждать очередной встречи с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень круто!!! Я конечно же за то, чтобы сотворить зимнее дерево!!! Мне очень понравился КЛУБ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дерево получилось очень красивое! Спасибо за интересное занятие.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось дерево из бисера. Мне очень хочется самому сделать дерево.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово всё получилось! Я бы тоже очень-очень хотела делать зимнее дерево..... (((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ольга Николаевна! Осеннее дерево получилось замечательным. Хочется поскорее его увидеть в живую! Мне бы очень хотелось сплести зимнее дерево! Мне понравилось плети из бисера, я хочу сделать много других поделок из бисера!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень яркое и красивое дерево! Жду с нетерпением новой встречи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ольга Николаевна за то, что научили нас делать веточки из бисера. Получилось красивое дерево!!! Очень хочется сделать зимне дерево!

    ОтветитьУдалить