четверг, 2 октября 2014 г.

Мои бабушка и дедушка!

 В каникулы, я часто бываю у бабушки и дедушки в гостях. Наблюдаю затем как они работают дома и на даче. Бабушка учила меня вязать на спицах, но у меня ничего не получилось. Но я научусь! Когда бабушка стряпала беляши, я раскатывала тесто и накладывала мясо. Ещё я гладила бельё, бабушка подсказывала как прогладить кромку и уголки у наволочек. На даче, мы тоже работаем вместе. Я ухаживаю за цветами и поливаю их.Весной вместе с бабушкой садила морковь.Я сама посадила редиску и ухаживала за ней ,поливала, полола. Редиска выросла большая! Осенью вместе с бабушкой и дедушкой убирали картофель,морковь,свёклу.Сама обрезала ботву у свеклы. Я очень люблю свою бабушку Татьяну Александровну и дедушку Николая Ивановича!

Комментариев нет:

Отправить комментарий