воскресенье, 11 января 2015 г.

Здравствуйте Светлана Владимировна и ребята!
7 января в Рождество мы ездили в Екатеринбург.
План на день был очень насыщенным. Нам нужно было попасть на ТО машины, на Ёлки и на День Рождение моего дяди Вовы.
И вот мы в Екатеринбурге. После ТО поехали на площадь 1905 года. Там было так красиво!!! Ледяные скульптуры посвящённые 70 - летию Победы Великой Отечественной Войны. А ещё там была ярмарка! И ослики! Я с удовольствием прокатилась на одном из них. Правда горок и катка здесь нет. И тогда мама предложила поехать на ЭКСПО. 






Ну уж вот на  Главной Ёлке Свердловской области, которая находится на ЭКСПО я повеселилась от души.  
Так как мама и папа мне подарили коньки мы их взяли с собой. Увидев Главную Ёлку, я от радости чуть на "облако не села"!!! Она была такая огромная! А каток всем каткам каток! На катке я ездила так как ни когда раньше!!! А потом мы пошли в само здание ЭКСПО. Там было столько развлечений! Глаза  разбегались!






А потом мы поехали на День Рожденье к моему дяде! 




Вот так мы провели Рождество!






Комментариев нет:

Отправить комментарий