воскресенье, 11 января 2015 г.

                                                   Привет Всем!!!!!
          В Новогодние зимние каникулы, можно вдоволь порезвиться на улице. Можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, играть в хоккей.
Как здорово, когда просыпаешься, а за окном светит солнце, миллионами бриллиантов переливается снег.
                      Какая красота кругом!!!!!
         За эти дни я съездил к бабушке Нине - она испекла для меня пышные и румяные пирожки. 
         А на Рождество я съездил к моей бабушке Жене - в Зайково. У неё было День Рождение. Жаль, что на улице было холодно, но я всё равно покатался с горы на своём снегокате,  который подарил мне папа на Новый год.
       



      Мои каникулы прошли замечательно. Я побывал в разных местах, нагулялся и просто хорошо отдохнул.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий