воскресенье, 11 января 2015 г.

как я провела НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

Новогоднюю ночь мы всей семьей провели в гостях. Было очень весело. Взрослые и дети смешно переодевались и шутили друг над другом. Второго и третьего числа мы ездили поздравлять бабушек и дедушек, дарить им подарки. В этом году под елочкой было очень много конфет, даже для маленькой Алисы. Она визжала от радости и пробовала конфетки прямо с бумажками. Мое пожелание Дедушка Мороз выполнил! Я получила в подарок новый телефон и мягкую овечку. К сожалению я в этом году не ездила с родителями в Екатеринбург на Глав елку , так как сестренка болеет, но зато ходила на День Рождения ! Там было много детей. Самой маленькой была сестренка . А еще в Новогоднюю ночь Алиса сама пошла ножками!!! УРА!! Жаль, что каникулы заканчиваются. Забыла сказать, у бабушки с дедушкой под елкой тоже было много подарков. Среди них лежала большая книга по биссероплетению и пакетики с биссером. Я начала плести зимнюю березу, белую и заснеженную.Даже дедушка Сережа заинтересовался и сам сплел дерево Цветущая Сакура. Вот так я провела Волшебные Новогодние Каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий