вторник, 20 января 2015 г.

Книга сказок.

В лесу на солнечной полянке стоял дуб. А в этом дубе  жили папа филин и его сынок по имени Бибиль.Каждый день он трудился, делая добрые дела . А по вечерам надевал очки, садился в кресло и раскрывал большую книгу сказок. Сынок филина был еще маленький, но уже очень важный. Как-то раз папа филин задумал слетать в дальний лес навестить своего знакомого филина. На прощание сказал: 
-Веди себя хорошо , не шали.
Но только Бибиль остался один, он запрыгал от радости. Сейчас он мог делать все,  что захочешь. Маленький филин не послушался папу и взял его  старую книгу сказок. Листочки в книге уже держались еле-еле. Дверь в старом дубе была прикрыта не плотно и по этому в дом залетел ветер. Он подхватил листы старой книги и они вылетели из дома.
-Вернитесь! Вернитесь!-кричал Бибиль.
Ай-ай, Бибиль ! Как не стыдно! Хорошо еще, что я забыл зонтик и вернулся. Ведь там, куда я полетел часто идут дожди.
-Прости меня! Я больше не буду!-сказал Бибиль. Я пытался их остановить, но они меня не слушались.
-Правильно, ведь есть правило одинаковое для всех малышей животных и птиц- сказал папа филин. Слушаться взрослых! Вот ты не послушался меня.
Долго думал Бибиль над словами своего папы, и твердо решил больше никогда не нарушать запретов своего папы филина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий