вторник, 6 января 2015 г.

Подарки!

Здравствуйте Светлана Владимировна и ребята!
После Нового Года у меня блог не включался. 
Поэтому я пишу сейчас.
На Новый Год мама с папой подарили мне фигурные коньки. И первого января, мы пошли на каток. Каток не работал! Не расчищен! Хорошо что мне подарили коньки! Я хоть по заснеженному катку прокатилась!
А от Деда Мороза все мои мечты сбылись! Даже больше! Ведь я у него просила всего лишь то подарки маме с папой, и мне шар который горит разными цветами, и массажный обруч. А он помимо этого подарил елочку которая переливается разными цветами, коробку конфет и шар на ёлку.
А бабушка подарила мне матрёшку в которой очень много конфет! 
И вот сложила я бабушкин подарок в коробку с конфетами от Деда Мороза, и у меня получилось в результате целая огромнейшая коробка конфет!!!☻

Комментариев нет:

Отправить комментарий