воскресенье, 11 января 2015 г.

        Зимние каникулы - самая весёлая и интересная пора.
      Сколько праздников и развлечений ждало нас !?!                         Это встреча Нового года - у нарядной ёлки, весёлые колядки на Рождество, катание на лыжах, волшебные и загадочные бабушкины рассказы. Но самым интересным событием зимних каникул для меня - встреча Нового года.
       Я с нетерпением ждал Новогоднюю ночь.                        Из бабушкиных рассказов я узнал, что накануне Нового года все желания сбываются. Часы пробили полночь, и я загадал своё самое заветное желание. Прошло какое - то время, и вдруг я увидел под ёлкой мешок с подарками. Я очень обрадовался!!!!!! 
     Да, встреча Нового года - это самое интересное, весёлое и волшебное событие зимних каникул.
             

 До встречи завтра в школе !

Комментариев нет:

Отправить комментарий