четверг, 3 сентября 2015 г.

Какой я читатель?

                     Книга — лучший друг ты мой,
                     Мне так радостно с тобой!
                     Я люблю тебя читать,
                     Думать, мыслить и мечтать! 



   Мне кажется, что я внимательный читатель, потому что когда я читаю, то всегда вдумываюсь в текст, рассматриваю иллюстрации, читаю не спеша. 
   Мне нравится читать книги, где происходят разные приключения. Еще я люблю перечитывать книги, которые мне дарили или покупали, когда я была маленькой. Теперь я с удовольствием читаю их для своей младшей сестры Алёны. 
   Я хожу в городскую библиотеку и выбираю такие книги, чтобы мне поскорее захотелось их прочитать. Сейчас я читаю книгу Гераскиной Лии "В стране невыученных уроков". 

8 комментариев:

  1. Маша, я сейчас читаю книгу " Тысяча и одна ночь".

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Маша. Сейчас я читаю книгу Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома". В книге говорится о том, как Витя после каникул пришел в школу и понял, что забыл всю арифметику. Он хотел заниматься, но целыми вечерами играл в футбол. В их класс пришел новенький Костя Шишкин. Шишкин плохо успевал по русскому языку. Наконец, Малеев и Шишкин нахватали двоек. Витя пытался заниматься, но не получалось, но однажды младшая сестра попросила объяснить задачку и ему пришлось вспомнить программу за прошлый класс. Витя взял себя в руки и исправил отметки. Шишкин же стал учиться еще хуже: он завел собаку, которую пытался дрессировать, а потом перестал ходить в школу, притворившись, что заболел, уверяя, что циркачам образование не нужно. Шишкина разоблачила учительница, которая пришла его проведать. Шишкину попало, а Вите поручили его подтянуть по русскому. В конце учебного года мальчики стали отличниками.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!Я начала читать книгу Евгения Велтистова "Электроник-мальчик из чемодана!"Я все лето не могла ее взять в библиотеке,она была всегда на руках,и вот в самом начале сентября мне повезло!Очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Маша я начала читать книгу собака- лучший друг человека!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Маша! Сейчас я читаю книгу "Незнайка на луне"

    ОтветитьУдалить
  7. Привет,Маша! Я читаю книгу"Тимур и его команда"

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! А я читаю А.С. Пушкина "Там на неведомых дорожках..."

    ОтветитьУдалить