воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Мои летние каникулы.


Прилетел июнь на крыльях
    Мохноногого шмеля.
Колокольчики раскрылись,
    Пух роняют тополя.
В июне месяце я ходила в летний пришкольный лагерь. С ребятами мы ходили в ГИБДД, библиотеку, на концерт в ДК им.Костевича "Куклы против войны".
После лагеря, я две недели ходила заниматься в "ЛИТУ". 13 июня у нас состоялся отчётный концерт.










Июль, июль макушка лета...
Отдыхала на даче. помогала бабушке и
 дедушке, поливала и полола грядки.













 Ездила с родителями в лес за грибами подберёзовиками,груздями, опятами.













   Собираем в августе
      Урожай плодов.
 Много людям радости
    После всех трудов.
Солнце над просторами
      Нивами стоит
И подсолнух зёрнами
     Чёрными набит.



    11 августа у меня День рождения!  Мне подарили сотовый телефон.
Когда на улице была плохая погода, я читала книги, рисовала, повторяла английский язык, плела браслеты.   



Комментариев нет:

Отправить комментарий