среда, 2 сентября 2015 г.

Здравствуйте Светлана Владимировна и ребята! Я по вам всем очень скучаю. Особенно не хватает моей подруги Кати Васильевой. В новой школе мне понравилось, но 1 сентября более празднично проходит в ДК Костевича. Уже первого числа у меня было 3 урока и домашнее задание.Моего нового учителя зовут Ольга Николаевна. Буду надеяться что она такая же добрая и хорошая как Вы Светлана Владимировна . Вчера у меня было День рождения, но друзья ко мне придут в субботу, так как все среди недели заняты уроками. Ребята, пишите мне пожалуйста что нового происходит у вас в классе, а я вам буду писать про себя. Всех обнимаю и желаю успехов в новом учебном году!

5 комментариев:

  1. Привет Аня! Мы тоже по тебе скучаем!Светлана Владимировна передавала привет от тебя всем нам!Поздравляю тебя с прошедшим днём рождения ,желаю тебе хорошей учёбы и найти себе новых друзей.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Анечка! Спасибо за тёплые слова. Мы тебе желаем успехов в учёбе, пиши, не забывай нас и приходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. привет КаТюШа я очень очень очень очень скучаю по тебе и СПАСИБО БОЛЬШОЕ .

      Удалить