четверг, 3 сентября 2015 г.

Какая я читательница?

Я думаю ,что я хорошая читательница. Я очень  люблю читать и часто хожу в библиотеку . Когда в книге происходит страшный момент ,я переживаю за персонажей и хочется читать дальше и узнать чем все закончилось.Иногда я думаю над прочитанной книгой,а как бы я поступила на месте героев.А когда книга очень интересная, хочется о ней рассказать. Один раз во дворе я  рассказала про книгу подругам, их заинтересовал мой рассказ так,что им тоже захотелось прочитать её. А еще, когда я записывалась в библиотеку, мне запомнились слова библиотекаря:"Те,кто читают книги,всегда будут управлять теми,кто смотрит телевизор". Дома у меня очень много книг,которые мне достались еще от папы,это собрание мировой литературы для детей.Среди них есть и те книги,которые нужно читать по программе и не надо идти в библиотеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий