четверг, 17 сентября 2015 г.

Мой любимый детский писатель

Мой любимый детский писатель- это Светлана Лаврова.Она наша землячка и живет в Екатеринбурге. Она пишет очень интересные повести-сказки.Впервые я познакомилась с ее книгами год назад.Мне нравятся  ее книги за то,что они жизнерадостные и смешные.Я прочитала много книг Светланы Лавровой ,например:" Их замочили в Испании","Верните город на место!", "Кошка до вторника" и  другие. Но больше всего мне понравилась книга "Верните город на место!"Эта книга посвящена нашему городу!Именно этим она меня и поразила.Она очень интересная и очень смешная!В ней оживают мотоциклы,а на дереве растет хлеб.Я рекомендую всем прочитать ее. А ещё мне запомнилась строчка из этой книги: мальчики упали в яму и стали звать Деда Мороза... Но пришёл ли к ним Дед Мороз вы узнаете сами, взяв её в школьной библиотеке.Я продолжаю знакомство с этой писательницей и рекомендую вам,ребята,познакомиться с ее творчеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий