четверг, 17 сентября 2015 г.

                                                          Мой любимый детский писатель.                                                                Мой любимый детский писатель это - Ганс Христиан Андерсен. Он обычно пишет о детях. Я прочитала много его книг.Например: "Дюймовочка", "Оловянный Солдатик".Когда я была маленькая бабушка мне читала его сказки. Я люблю его книги и это писателя за то , что у него богатая фантазия и по этому сказки у него смешные, интересные. Мои любимые герои: Оловянный Солдатик, Дюймовочка. Моё знакомство с этим писателем продолжается.Потому что когда у меня есть свободное время я всегда иду в библиотеку и беру книги этого писателя.Я всем рекомендую читать книги Андерсена. Потому что они очень интересные , смешные !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий