понедельник, 7 сентября 2015 г.

Как я провёл лето.

Всем привет!Я хочу рассказать как я отдохнул в летние каникулы.Во время каникул я посетил концерт народного танцевального коллектива"Ингушетия",который приезжал к нам в город.Концерт был просто класс!!!Танцы,музыка,костюмы,танцоры!!!И море аплодисментов!
    Так же я как и многие ирбитчане ходил на ярмарку.Там было весело.Интересно было рассматривать изделия из дерева и стекла сделаных талантливыми мастерами.Очень понравилась коллекция старинных монет,самоваров и различных вещей.Самым лучшим в летние каникулы было то что я поехал в гости в город герой Волгоград.Там я побывал на Мамаевом Кургане,видел Родину Мать!Смену почетного караула.
Все это очень торжественно и интересно.Еще я побывал в музее панорама.Там на улице выставлена боевая техника военных лет:различные виды танковИСУ-152,ИС-2,ИС-3,военный паровоз,самолет и др,.Внутри здания много экспанатов военного времени,личные вещи и награды разных командиров.Там же красуется и наш мотоцикл"УРАЛ".Выставлен костюм водолаза и инструменты военных механников и мн.др,.
     Так же были не забываемые прогулки на теплоходе и гуляние по набережной-фестиваль японских красок,сухой фантан, и конечно же очень теплая-солнечная погода и купание в ВОЛГЕ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий