понедельник, 1 апреля 2013 г.


Здравствуйте!
Я  хочу вам рассказать о своем дополнительном образовании – это детская художественная школа. Заметив мой интерес и мои способности к рисованию, различным поделкам, в 6 лет моя мама записала меня в детскую художественную школу, так и началось мое обучение технике рисования, лепки и декоративно-прикладному искусству. Первый год я ходила в большую школу, которая находится по ул.Советская, 17.  Во второй год мы решили попробовать ходить в художественную школу при школе № 8. Занятия проходят интересно, но я всё равно скучаю по занятиям в большой художественной школе. Со следующего учебного года на семейном совете было решено снова пойти обучаться в большую ХШ. Также, хочу представить вашему вниманию несколько моих работ:




2 комментария:

  1. Очень красиво, Саша, у тебя получается! Я тоже хожу в Художественную школу уже четвертый год.

    ОтветитьУдалить