вторник, 2 апреля 2013 г.

                                Моя коллекция игрушек.
Привет ребята!У меня есть две коллекции.Одна-это коллекция из конструктора лего.Из него у меня построен самолет,пожарная станция,2-х этажный загородный дом и много разных машин.А вторая коллекция представляет собой разнообразие машинок.Среди них есть и спортивные марки и машины различных служб.Мне их покупали родители и дарили мои друзья.Я ими очень дорожу!




                 Моя коллекция игрушек. 
Привет ребята!А еще я хочу рассказать о коллекции моей подруги Полины.У нее  есть огромная коллекция игрушек из киндер-сюрприз.В нее входят различные фигурки животных,куколки и даже среди них есть машинки.Полина эту коллекцию хранит,время от времени ее пересматривает и добавляет новые экспонаты.Интересно сколько-же она съела шоколадных яиц?

















Комментариев нет:

Отправить комментарий