понедельник, 1 апреля 2013 г.

Приходите в спортивную школу!

Привет,ребята!Я тоже хочу рассказать о своем дополнительном образовании.С 4 х лет я посещаю Детскую Художественную Школу.Мне очень нравится рисовать и лепить,делать аппликации.На следующий год хочу записаться на кружок бисероплетения,а рисовать продолжу в школе,если так получится.А еще я посещаю Спортивную Школу.Когда я ходила в садик,я целый год занималась спортивной аэробикой.А когда пошла в школу,стала ходить на секцию легкой атлетики.Там у нас замечательный тренер-Валентина Викторовна,она строгая и справедливая,но в то же время очень добрая и веселая!На тренировках мы бегаем,прыгаем,играем в разные подвижные игры.Зимой тренировки проходят на коньках и лыжах.Занятия проходят три раза в неделю.На Масленицу Валентина Викторовна нам устроила соревнования,было очень весело,мы катались на санках,победила моя команда!А в конце мы ели блины!А еще один раз мы ходили играть в ЛАЗЕРНЫЙ ПЕЙНТБОЛ.Там мы одевались в специальные костюмы и шапки,когда в тебя попадут-загорается на голове огонек и пищит...в общем,было очень интересно и весело!Моя команда тоже победила.Периодически у нас проходят соревнования.У меня есть грамота за 3 место в первенстве ДЮСШ по ОФП.Надеюсь,будут еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий