среда, 17 апреля 2013 г.

У меня братишка есть!

У меня есть младший братик,его зовут Гоша,через месяц ему исполнится 5 лет!Когда Гоша был совсем еще маленький,я хотела,чтобы он поскорее вырос,чтобы играть с ним.Я читаю брату книги,особенно он любит слушать сказки.А еще я учу его читать.Гоша знает почти все буквы,но читать ленится,но скоро обязательно научится!Дома мы собираем вместе конструктор и пазлы.А еще мы любим смотреть мультики и играть в компьютерные игры.Наши любимые мультики-"Смурфики" и "Леньтяево".Во дворе я смотрю за братом и не даю его в обиду.Ведь я старшая сестренка.Мама говорит,что мы самые родные на свете люди и должны помогать друг другу во всем.А еще у меня есть сродная сестренка Катя,она совсем еще маленькая,ей всего 1,5 года.Скорее бы она подрастала,и тогда я подарю ей все свои игрушки.Я очень люблю своих братика и сестренку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий