вторник, 2 апреля 2013 г.


 Всем привет!
  Сегодня, я хочу поделиться с вами тем, чем мне интересно заниматься в свободное время.
    Мама мне рассказывала, что когда я ещё была очень маленькая и не умела ходить, я очень любила рассматривать красивые картинки, особенно с лошадками. Позже, когда я чуть подросла, мне доверили фломастеры и краски и больше я уже с ними не расставалась.
   И вот уже, как два года, я хожу в детскую художественную школу. Моя учительница Юлия Александровна, учит нас правильно увидеть, а самое главное воплотить, то что мы хотим рассказать своими картинами. Не всегда получается, и я очень сильно расстраиваюсь, но мама говорит, что главное развить то, что во        мне живет, чтобы и другие поняли, что я люблю, о чем мечтаю и как вижу нашу ещё "маленькую" и цветную жизнь.     


Комментариев нет:

Отправить комментарий